13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу

13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу

Трек-день для любителей автоспорта это мероприятие, в рамках которого вам позволяют испытать автомобиль на гоночной трассе. Но разве эти слова передают весь восторг от гонки? 

В рамках трек-дня бывают заезды на время и предусмотрена аренда гоночных такси. Регламентов много, суть одна. Провести день на гоночной трассе обязан любой фанат автомобилей, мотоциклов да и автоспорта в целом. Объясняем, почему.

13 крутых поворотов 

13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу

Раньше ближайшая трасса была только в Казани — за 900 километров от города. Поездка на трек считалась тем еще испытанием. Совсем недавно у нас открылось своё собственное гоночное кольцо. Потратив полчаса времени на дорогу, мы оказываемся в царстве скорости и новых ощущений.

Что мы имеем в сухом остатке? Уникальный гоночный трек в УрФО длиной в 3100 метров, в котором всего-то 13 поворотов. И, чтобы понять, что это за 3 километра асфальта, мы попросились в автомобиль с профессионалом за рулем. 

Почувствуй себя креслом

13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу

Для тех, кто никогда не сталкивался с подготовленными для гонок автомобилями, посадка может показаться неудобной. В ковше, то есть кресле, невозможно повернуться, а пятиточечные ремни безопасности ограничивают движения до нуля. Ты буквально и есть кресло. В автомобиле жарко — кондиционера-то нет — да и шлем на голове делает своё дело. Духота!

Но это буквально синдром ожидания третьего звонка в театре. Все неудобства оправданы: ковши, каркас, ремни, шлем — это прямая безопасность водителя и пассажира. Да-да, выезд на трек без шлема запрещен!

Вместо слов — междометия

13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу

Итак подготовленный Golf GTI плавно въезжает на асфальт гоночного трека. И именно тут, на полотне Т-Моторс Ринг раскрывается всё то, на что способен автомобиль. Ощущение духоты в миг улетучивается. Скрипы и шумы внутри автомобиля вовлекают в процесс, даже если ты пассажир. Что происходит, когда ты сам за рулём, описать словами невозможно… Разве что возгласами «ВАУ!».

Так что же произошло, после того как мы прокатились на Т-Моторс Ринг? Возвращаясь домой, мы поймали себя на мысли, что не было желания гнать. После трассы начинаешь смотреть на многое с совершенно другого угла. 

Как меняет гоночное кольцо

13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу

Так есть ли польза от гоночного кольца? Ещё бы!

Это опыт вождения, который вы никогда не получите на городской дороге. А если попытаетесь — простите — вы идиот. Выплеснув адреналин и агрессию на кольце, вы уже вряд ли поедете вне рамок правил ПДД до работы. В этом действительно не будет смысла. Вы уже всё доказали на трассе.

Это бесценный опыт, который сегодня не так уж сложно получить! Зашли на официальный сайт трассы или в группу в ВК. Посмотрели календарь, записались и всё. Ждите назначенной даты.

Вот что удивительно… Пока мы находились на Т-Моторс Ринг среди всех этих быстрых автомобилей, мы смогли посчитать на пальцах одной руки регистрационные номера Челябинской области… То есть мы с вами, имея быстрые машины и мотоциклы, считаем лучшим утолением амбиций гонки со светофоров? Глупо, когда есть такой комплекс рядом.

13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу
13 поворотов вместо соревнования на светофоре. Мы опробовали на себе гоночную трассу

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.